400074, г.Волгоград,
ул. Циолковского, д.39, оф.1006
пн-пт: 09:00-18:00
сб, вс: выходной

Международная академия профессионального образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПЕНСИОНЕРОВ,
РАБОТАЮЩИХ
И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
Перейти
">
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
работают в Волгограде
Перейти
">
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
">
Работает общественная «горячая линия»
по капитальному ремонту
88442 59-69-05
Перейти
21 декабря 2020
Общественная «горячая линия» по вопросам капремонта (8442) 59-69-05: практика, хроника, проблематика.
О буднях «горячей линии» рассказывает ее руководитель — Волохов Евгений Кузьмич, председатель общественного совета при фонде капитального ремонта Волгоградской области.
Общественная «горячая линия» по вопросам капремонта, начав свою работу в июле 2016 года, продолжает выполнять свою благородную миссию и, уверен, стала для жителей Волгоградской области проверенным и надежным источником самой достоверной информации о путях решения любых проблем, связанных с капитальным ремонтом многоквартирных домов и объективной формой общественного контроля в этой сфере.
За последние полгода работы «Горячей линии», обращают на себя внимание несколько особенностей.
1) Так, число обращений остается высоким и из месяца в месяц оно растет, чему способствует введенный в стране и регионе режим ограничений из-за пандемии короновируса. В связи с работой сотрудников в удаленном режиме фонд капремонта прекратил прием граждан, не работают также его телефоны и из средств коммуникации с собственниками МКД у фонда осталась только почта — обычная и электронная. Вопросы, которые ставит перед фондом общественная «горячая линия» рассматриваются в приоритетном порядке. Решение проблем, которые ставят собственники МКД, по вышеуказанным причинам, конечно, замедлилось.
В данной ситуации, число обращений по телефону общественной «горячей линии» увеличилось значительно. В отдельные месяцы оно достигает четырехсот. Поэтому режим работы горячей линии изменен — вместо двух дней в неделю, она теперь работает три дня: вторник, среда, четверг. Время работы прежнее: с 9.00 до 12.00.
2) Из числа обратившихся на «горячую линию» 80% — пожилые люди, испытывающие трудности в, казалось бы, простых вещах — сроки платежей и формула начисления взноса за капремонт, отличие капитального и текущего ремонтов, как и где платить без комиссии и т.д..
Тематика обращений распределяется следующим образом:
— Платежи -70%
— Льготы -12%
— Смена собственника -13%
— Качество работ-3%
— Прочие (дублирование квитанций, переадресация и т.п.) — 2%
3) Практически не уменьшается, а скорее растет число обращений собственников, связанных с льготами по возрасту по оплате капремонта. В большинстве своем пожилые люди о них просто не знают. А систематически доступной для них информационной, разъяснительной работы ни органами соцзащиты, ни органами власти не ведется.
4) Продолжается обновление кадрового состава операторов «горячей линии». В их числе не просто энтузиасты-добровольцы. Это люди с разным уровнем образования и жизненного опыта. Но их объединяет стремление быть полезным обществу, максимально помогать собственникам познавать свои права и обязанности в сфере ЖКХ и производства капитального ремонта многоквартирных домов, уметь защищать свои интересы.
Пройдя курс теоретической подготовки и стажировки со специализацией по капремонту в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, получив статус общественного жилищного инспектора, они продолжают повышать уровень своих практических знаний самоподготовкой, т.е. изучением специфической информации в сфере капитального ремонта, решением практических проблем собственников, обратившихся на «горячую линию».
Благодаря вниманию, доброжелательному тону, который задают операторы «горячей линии» устанавливается доверительная атмосфера разговора — обращения, каким бы коротким он не был. Поэтому, не случайно, разговор собственника и оператора чаще всего заканчивается на доброй ноте искренним «спасибо».
Надеюсь, нам удастся и дальше сохранить доверие граждан-жителей Волгоградской области, а также доверие и высокий уровень делового партнерства с фондом капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области.
Телефон общественной «горячей линии»: (8442) 59-69-05 (указан на каждом счете-квитанции регионального фонда капитального ремонта). Контактные данные указаны также на сайте регоператора www.fond34.ru .
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Номер телефона и график работы:
8(8442) 59-69-05, вторник, среда, четверг с 9.00 до 12.00
НАПОМНИМ
«Горячая линия» по капитальному ремонту работает бесплатно для собственников жилых помещений многоквартирных домов преимущественно пожилого возраста, инвалидов, безработных, малоимущих в рамках Института общественных жилищных инспекторов и экспертов на площадке Международной академии профессионального образования и Региональной общественной инспекции с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке комитета ЖКХ Волгоградской области, комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.