400064, г. Волгоград,
ул. им. Вершинина, д. 34
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Международная академия профессионального образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
">
РАБОТАЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
88442 (59-69-05)
Перейти
">
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте http://mapo1.ru/
Перейти
">
30 июля 2018 года в г.Волгограде
состоится межрегиональный ФОРУМ
«ХАРТИЯ СОЛИДАРНОСТИ В СФЕРЕ ЖКХ»
Перейти
31 марта 2018
Площадки форума «Хартия солидарности в сфере ЖКХ»

30 марта  в Волгограде состоялся семинар-практикум для общественных жилищных инспекторов в формате форума «Хартия солидарности в сфере ЖКХ».
В мероприятии приняли участие 66 человек. Среди участников: общественные жилищные инспекторы из Волгограда, Котово, Михайловки; представители советов многоквартирных домов, собственники жилья; представители органов законодательной власти (Таев А.Г., председатель комитета ЖКХ и ТЭК Волгоградской городской думы); представители органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (Шефатов А.В., начальник отдела комитета ЖКХ и ТЭК Волгограской области; Пименов П.И., заместитель руководителя департамента ЖКХ и ТЭК Волгограда; руководитель администрации Советского района Волгограда); руководители СО НКО (Алексеев А.Б., руководитель ВРОО «Центр защиты прав населения»; Волохов Е.К. и Иванов Р.А.председатели Правлений Ассоциации советов многоквартирных домов и собственников жилья Ворошиловского и Советского районов); представители контрольно-надзорных органов (Богомолов А.В., руководитель жилищной инспекции Волгограда; специалист Госжилнадзора), представители Фонда капитального ремонта (Конотопкин А.В., генеральный директор); управляющие организации из г. Котово и г. Волгограда и др.
Говорили все: практикующие общественные и государственные инспекторы, преподаватели и специалисты ЖКХ. Всех объединило понимание, что нужно продолжать развивать общественный жилищный контроль в Волгоградской области, так как это действительно эффективный инструмент влияния на повышение качества ЖКХ услуг..
В рамках мероприятия работали 3 площадки:
1. Обмен опытом по практике общественного контроля и горячей линии по капитальному ремонту. В рамках площадки руководитель фонда капремонта вручил благодарственные письма восьми добровольцам горячей линии; руководитель РЦОК — грамоты трем общественным жилищным инспекторам за активное участие в развитии общественного жилищного контроля.
2. Развитие сотрудничества СО НКО в сфере ЖКХ. В рамках этой площадки пять организаций подписали соглашение (Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ, Региональная общественная инспекция, Ассоциация советов многоквартирных домов Ворошиловского района Волгограда, Ассоциация советов многоквартирных домов и собственников жилья Советского района Волгограда, ВРОО «Центр защиты прав населения» из Михайловки).
3. Площадка участников движения «Хартия солидарности в сфере ЖКХ». К Хартии присоединилось семь участников: совет дома Волгограда, три управляющие организации, одна ассоциация, одна общественная организация, один общественный жилищный инспектор. Всем новым участникам вручены удостоверения. Теперь реестр Хартии включает 51 участника.
Семинар «ЖКХ в 2018 году: изменения, новшества» вызвал живой интерес. Рассмотрены вопросы об изменении жилищного законодательства, о порядке изменения сроков проведения капитального ремонта, о судебном приказе в рамках взыскания долгов за жилищно-коммунальные услуги.
По итогам 47 общественных жилищных инспекторов получили сертификат, подтверждающий участие в семинаре-практикуме.
Проект «Институт общественных жилищных инспекторов и экспертов — масштабирование модели общественного жилищного контроля на территории Волгоградской области» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федераций на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов и для получения синергетического эффекта синхронизирован с рядом мероприятий проекта «Ресурсный центр комплексной поддержки СО НКО в сфере ЖКХ Волгоградской области»