400064, г. Волгоград,
ул. им. Вершинина, д. 34
пн-пт: с 9:00 до 18:00
сб, вс: выходной

Международная академия профессионального образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
">
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
работают в Волгограде
Перейти
">
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
">
Работает общественная «горячая линия»
по капитальному ремонту
88442 59-69-05
Перейти
14 марта 2019
Рубрика «Живые» истории решения проблем ЖКХ»: Наталиева Талчин Тулитовна

Наталиева Талчин Тулитовна, общественный жилищный инспектор Региональной общественной инспекции, председатель совета дома о проблемах и достижениях в доме своего проживания и о том, как сделать свой быт и быт соседей более комфортным и приятным.

…в перечне моих достижений, как общественного жилищного инспектора Региональной общественной инспекции, — ремонт внутриквартальной дороги в 2017 году, текущий ремонт подъездов, установка новых почтовых ящиков, предотвращение расширения площади, занимаемой магазином сети «Магнит», в ущерб интересам жителей дома, уменьшение по высоте витрины этого магазина, заметное улучшение качества уборки подъездов…

Была проблема с отоплением: я замерзала на протяжении нескольких лет. С 2015 года начала ею заниматься, обратилась в управляющую организацию, действующую на тот момент. Запомнилось, что, когда представители управляющей пришли ко мне первый раз для измерения температуры, в квартире чудесным образом наступила жара и измерения показали, что все нормально! Через два часа после их ухода «чудо прошло» – опять в моей квартире стало 15-16 градусов, как обычно.

И началась моя история с продолжением: заявления в управляющую, районную администрацию, Госжилнадзор Волгоградской области.

А в 2016 году случилось, что в администрации Кировского района я попала на прием к юристу общественной организации, узнала о работе Регионального центра общественного контроля, о реализации проекта по созданию института общественных жилищных инспекторов. Записалась в группу подготовки общественных жилищных инспекторов, прошла обучение, получила массу полезной информации, обрела товарищей «по несчастью» — таких же собственников многоквартирных домов, столкнувшихся с жилищными проблемами, и свои вопросы по отоплению, стала решать на другом качественном уровне.

Общественные жилищные эксперты  Региональной общественной инспекции помогли мне составить грамотные обращения в администрацию Волгограда, опять в Госжилнадзор, депутату Волгоградской областной Думы, порекомендовали записаться на прием к руководителям профильных структур, дабы найти понимание в необходимости налаживания постоянного нормального отопления в помещениях целого  подъезда, а не ограничиваться измерениями температуры в этих помещениях после того, как жители приняли всевозможные меры по их обогреву дополнительными источниками.

И вот, после обследования представительной комиссией с участием государственных и муниципальных жилищных инспекторов, управляющей организации, появился документ Управления жилищной инспекции Волгограда, предписывающий до 29 декабря 2018 года наладить надлежащее отопления в наших помещениях. А 27 декабря свершилось! И несмотря на то, что вопрос решался только по нашему стояку, тепло стало во всем доме! Как мне известно, исчерпывающие меры, предпринятые управляющей в нашем случае – это регулирование шайбы.

Мне трудно даже охарактеризовать удовлетворение наших жителей от решения этой проблемы. Не один год со страхом ждать наступления отопительного сезона, испытывать настоящий стресс от некомфортной и неблагоприятной обстановки в доме и, наконец-то, жить в тепле!

Без ложной скромности, могу сказать, что лично я испытываю еще и удовлетворение от результатов своей работы, как председателя совета дома и общественного жилищного инспектора.

При этом понимаю, что без поддержки команды, реализующего в нашем регионе проект по работе института общественных жилищных инспекторов, добиться качественного улучшения условий проживания мне было бы проблематичнее.

Кроме того, в перечне моих достижений, как общественного жилищного инспектора Региональной общественной инспекции, — ремонт внутриквартальной дороги в 2017 году, текущий ремонт подъездов, установка новых почтовых ящиков, предотвращение расширения площади, занимаемой магазином сети «Магнит», в ущерб интересам жителей дома,  уменьшение по высоте витрины этого магазина, заметное улучшение качества уборки подъездов.

Работа продолжается, на очереди решение более сложных вопросов, связанных с ремонтом сетей инфраструктуры дома.

Обращаясь к нашим гражданам, напомню, что «под лежачий камень-вода не течет», своим домом надо заниматься, с управляющей работать постоянно, а, если не хватает знаний и поддержки – пополнять ряды Региональной общественной инспекции.