400074, г.Волгоград,
ул. Циолковского, д.39, оф.1006
пн-пт: 09:00-18:00
сб, вс: выходной

Международная академия профессионального образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕДИАТОРОВ –
НОВЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Перейти
ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПЕНСИОНЕРОВ,
РАБОТАЮЩИХ
И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
Работает общественная «горячая линия»
по капитальному ремонту
88442 59-69-05
Перейти
7 декабря 2020
ВЕБИНАР и ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ по вопросам работы АДС – продолжен цикл онлайн-мероприятий для участников жилищно-коммунальных отношений Волгоградской области, Республики Калмыкия, Кабардино-Балкарской Республики, города Севастополя
ВЕБИНАР и ОНЛАЙН-ПРИЕМНАЯ по вопросам работы АДС – продолжен цикл онлайн-мероприятий для участников жилищно-коммунальных отношений Волгоградской области, Республики Калмыкия, Кабардино-Балкарской Республики, города Севастополя.
Первый вебинар прошел 3 декабря только для участников жилищно-коммунальных отношений Волгоградской области.
Тема вебинара была выбрана не случайно, она стала реальным ответом на многочисленные запросы собственников жилых помещений Волгоградской области, связанные с взаимодействием участников процесса организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
К сегодняшнему (07.12.2020) вебинару «Аварийно-диспетчерская служба» вместе с участниками от Волгоградской области подключились собственники жилых помещений МКД, представители муниципалитетов, управляющих организаций, некоммерческих организаций (отделение Ассоциация юристов России в Республике Калмыкия, отделение ОНФ в Кабардино-Балкарской Республике, Ассоциация «Совет муниципальных образований в городе Севастополе» и др.) – всего 52 человек, в том числе:
25 чел. – из Волгоградской области (г.Волгоград, г.Волжский, г.Камышин, г.Фролово, г.Суровикино, Городищенское г.п., р.п.Средняя Ахтуба, Городищенское г.п.); 12 чел. – из города Севастополя; 9 чел. – из Кабардино-Балкарской Республики(г.Нальчик, г.о.Майское); 6 чел. – из г.Элисты Республики Калмыкия.
С приветственным словом выступил Капустин Олег Семенович, руководитель Института общественных жилищных инспекторов и экспертов.
Ведущим спикером вебинара выступила Текучева Татьяна Николаевна, руководитель Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ, член команды института общественных жилищных инспекторов и экспертов, раскрыв в презентационном материалы следующие вопросы:
1. Обязательность аварийно-диспетчерского обслуживания. Правовое регулирование.
2. Требования к АДС. Обязанности АДС.
3. Фиксация и исполнение заявок, поступивших в АДС.
Кроме этого, как всегда, в рамках мероприятия отработала ОНЛАЙН ПРИЕМНАЯ ПО ВОПРОСАМ ЖКХ были даны разъяснения по целому ряду вопросов участников, приведем к примеру, некоторые из них.
1. УО обязана выдать договор между УО и АДС, если АДС не УО?
2. Наступает ли материальная ответственность АДС при нарушении сроков локализации аварий перед потребителем? Т.е. за весь ущерб нанесенный после 30 минут на локализацию аварии. Например, утечку газа не устранили/перекрыли.
3. При введении графиков подачи перерасчет производится? Стоит ли в данном случае обращать внимание на нормативы перерывов в предоставлении услуг?
4. Как поступать если весь дом отапливается, а в единственном стояке отопления холодная вода? УК тянет время, ссылаясь на то, что не хватает слесарей.
5. Что делать, если диспетчер вообще не отвечает на телефонные звонки или постоянно занятая линия?
6. У меня аналогичный вопрос, диспетчерская не всегда берет трубку, бывает несколько часов. Куда можно будет обратиться?
7. Если УКв стадии банкротства, и должен быть конкурс на управление МКД. Где посмотреть эти конкурсы, если на сайте администрации ничего нет.
8. В нашем городе есть дома, от которых отказываются все УК, в администрации говорят, что пытаются найти компанию, которая возьмёт обслуживание МКД на себя, такая ситуация длится уже более 2-х лет. Организовать ТСЖ не получается, так как не могут набрать необходимое количество голосов. Какие ещё могут быть выходы из такой ситуации?
Как всегда, мы провели мониторинг вебинара и вот, что у нас получилось:
1. Улучшились ли Ваши знания по вопросам вебинара? (Вы получили актуальную и полезную информацию и (или), узнали новое, другое), сумели разобраться в интересующей проблеме, получили правовую консультацию и (или) поддержку, определили алгоритм действий, направленных на решение своей проблемы, другое) / 100 % – да
2. Будете ли Вы использовать информацию, полученную на мероприятиях?
/ 100 % – да
3. Удобно ли Вам обучаться и консультироваться в онлайн-формате?
/ 100 % – да
4. Какой процент информации был Вам полезен?
/ 96,8 %
НАПОМИНАЕМ
Цикл вебинаров по вопросам ЖКХ проходит бесплатно в рамках проекта «Института общественных жилищных инспекторов и экспертов: реализация проверенных технологий, апробация новых форматов, тиражирование лучших практик на территории регионов юга России». Руководитель проекта Капустин Олег Семенович.
Исполнитель проекта: АНО ДПО «Международная академия профессионального образования».
Генеральные партнеры проекта из числа НКО на территориях реализации: Ассоциация «Совет муниципальных образований города Севастополя», Региональные центры общественного контроля в сфере ЖКХ Волгоградской области, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Калмыкия.