Общественная «горячая линия» по капитальному ремонту (88442 59-69-05)!
Забровская Т.Н. — дежурный оператор «горячей линии» — доброволец / общественный жилищный инспектор со специализацией по капитальному ремонту информирует!
За 26 и 27 июня 2018 года на «горячую линию» поступило и обработано 37 звонков на 6 основных тем.
Так, собственников двух многоквартирных домов по ул. Морская, д.74 и ул.Титова, д.14 беспокоит плохая организация и низкое качество работ, ведущегося в них капремонта. В обоих случаях собственники, к сожалению, не утверждали наборы работ и поэтому не знают какие и когда будут выполняться, не знают подрядчиков и не принимают участия в приемке работ.
12 обращений связаны с выставлением квитанций с двойной суммой, т.е. с долгом. Все они связаны с фактической оплатой после 10 числа. Это дата, до которой каждому собственнику необходимо взнос заплатить, иначе он автоматически становится должником.
Имеются обращения собственников домов-новостроек. Не всем понятно, почему они должны платить за капремонт, ведь дом то новый. Допущены ошибки по площадям квартир, фамилиям, выставлению квитанций за капремонт одной и невыставление их соседним двум таким же новостройкам.
Среди обращений на «горячую линию» также факты смены собственников, а также вопросы, связанные с предоставлением льгот по возврату.
Были звонки в связи с наличием долгов прежних собственников, которые вынуждены гасить новые собственники – таков порядок.
Как всегда, волонтером – дежурным оператором «горячей линии» даны исчерпывающие консультации, а вопросы, требующие вмешательства фонда капремонта переданы ему для принятия мер.
Работа горячей линии реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов в рамках проекта «Институт общественных жилищных инспекторов и экспертов — масштабирование модели общественного контроля в сфере ЖКХ на территории Волгоградской области».