400074, г.Волгоград,
ул. Циолковского, д.39, оф.1006
пн-пт: 09:00-18:00
сб, вс: выходной

Международная академия профессионального образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕДИАТОРОВ –
НОВЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Перейти
ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПЕНСИОНЕРОВ,
РАБОТАЮЩИХ
И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
Работает общественная «горячая линия»
по капитальному ремонту
88442 59-69-05
Перейти
24 февраля 2020
О мониторинге удовлетворенности собственников МКД от полученных услуг

Институт общественных жилищных инспекторов регулярно мониторит удовлетворенность собственников МКД от полученных услуг консультирования, юридического и медиативного сопровождения.
Наша команда с конца декабря стала применять новую форму обратной связи, которая позволяет оценить не столько степень удовлетворенности в целом, сколько сделать замеры по конкретным вопросам, выводы об эффективности, оказанной поддержки, а также построить траекторию дальнейшего взаимодействия.
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
В АНКЕТЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МЫ СПРАШИВАЕМ:
– С какой проблемой Вы обратились?
– Какую услугу получили (консультирование – разъяснение по теме обращения; юридическую помощь – составление жалоб, ходатайств и других документов правового характера, представление интересов в судах различной инстанции и др.)?
– Улучшились ли Ваши знания по интересующему Вас вопросу в рамках полученной услуги?
– Сумели ли Вы разобраться в своей проблеме, знаете как действовать дальше для ее решения?
– Удовлетворены лы полученной услугой, Вам помогли в решении Вашей проблемы или ускорили ее решение?
– Будете ли Вы еще обращаться в нашу общественную приемную по вопросам ЖКХ и рекомендовать это другим?
– Оцените по 10-и бальной школе пользу от полученной услуги;
– Напишите, пожалуйста, об итоговых или промежуточных результатах решения Вашей проблемы, что удалось, какие произошли улучшения и изменения, над чем будете работать дальше?
ПОЭТОМУ БУДЬТЕ ГОТОВЫ, ОБРАТИВШИСЬ ЗА БЕСПЛАТНОЙ УСЛУГОЙ ОТВЕТИТЬ НА ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ВОПРОСЫ

А вот так это выглядит на практике: благодарность и отзыв получателя бесплатной услуги в г.Волгограде Касатиковой Т.Н. Читать отзыв.

НАПОМНИМ
Работа общественных приемных граждан по вопросам ЖКХ в г.Волгограде по ул.Академическая, д.22 осуществляется в рамках Института общественных жилищных инспекторов и экспертов, действующего на площадке АНО ДПО «Международная академия профессионального образования» и Региональной общественной инспекции с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, и при поддержке комитета ЖКХ и ТЭК Волгоградской области.