О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО КАПРЕМОНТУ
Общественная «горячая линия» по вопросам капремонта продолжает уверенную работу по консультированию собственников многоквартирных домов Волгоградской области.
Стабильная деятельность «горячей линии» поддерживается добровольцами, которые в разное время прошли курс обучения, получили статус общественного жилищного инспектора и работая в качестве операторов «горячей линии», продолжают пополнять свои знания путем самообразования и участия в различных мероприятиях Института общественных жилищных инспекторов и экспертов, взаимодействуя с фондом капитального ремонта многоквартирных домов Волгоградской области. Кстати, в настоящее время добровольцы горячей линии проходят обучение по программе «Информационная культура в сфере ЖКХ» и отмечают, что полученные знания и навыки значительно повышают и качество и эффективность работы консультантов. Программа проводится Международной академией профессионального образования в рамках президентского гранта для операторов бесплатно.
За период с декабря 2019г. по февраль 2020г. среди обратившихся на «горячую линию» в большинстве своем были пожилые люди. Количество обращений в последние несколько месяцев снизилось до 300 человек в месяц. Хотелось бы думать, что это уже становится тенденцией и связана она с более стабильной работой фонда капремонта, подрядных организаций, других участников процесса.
Надеемся, что этому способствует и рост уровня знаний собственников, в чем участвует наша «горячая линия». Она по-прежнему доступна собственникам помещений многоквартирных домов, поскольку каждый из них имеет реальную возможность дозвониться по уже известному всей Волгоградской области номеру телефона 8 (8442)59-69-05, указанному в каждой ежемесячной платежке за капремонт и получить квалифицированный ответ на свой вопрос. Подавляющее большинство обратившихся получает исчерпывающую информацию от операторов «горячей линии». Вопросы, адресованные фонду капремонта, также оперативно рассматриваются в полном объеме и соответствующие меры им принимаются.
В цифрах это выглядит так.
За 3 месяца поступило 901 обращение, обработано 756 обращений собственников жилья из 32 муниципальных образований Волгоградской области, 50 % обратившихся – это пенсионеры и инвалиды.
35% обращений переданы в Фонд капитального ремонта для принятия мер, контроля и реагирования, с остальными операторы – добровольцы горячей линии справились самостоятельно.
Иногда операторы «горячей линии» получают слова благодарности от жителей города и области, но стараются относиться к ним сдержанно. Мы понимаем, что важнее всего – внимание, спокойный тон, терпеливое разъяснение тех или иных проблем, которые пожилому человеку, да еще и не специалисту, порой понять трудновато.
Надеемся, что нам удастся сохранить и приумножить наработанный опыт и успешно продолжать доброе дело – быть полезным людям. Кроме этого, рассчитываем на молодежную поддержку, ведь в декабре 2019 года и январе 2020 года студенты Волгоградского строительного техникума прошли стажировку вместе с опытными наставниками.
ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Номер телефона и график работы:
8(8442) 59-69-05, вторник
НАПОМНИМ
«Горячая линия» по капитальному ремонту работает бесплатно для собственников жилых помещений многоквартирных домов преимущественно пожилого возраста, инвалидов, безработных, малоимущих в рамках Института общественных жилищных инспекторов и экспертов на площадке Международной академии профессионального образования и Региональной общественной инспекции с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке комитета ЖКХ и ТЭК Волгоградской области, комитета по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.
Руководитель общественной «горячей линии» по вопросам капремонта ВОЛОХОВ Е.К.