400074, г.Волгоград,
ул. Циолковского, д.39, оф.1006
пн-пт: 09:00-18:00
сб, вс: выходной

Международная академия профессионального образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕДИАТОРОВ –
НОВЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Перейти
ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПЕНСИОНЕРОВ,
РАБОТАЮЩИХ
И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
Работает общественная «горячая линия»
по капитальному ремонту
88442 59-69-05
Перейти
8 мая 2024
О ходе работы бесплатной горячей линии по вопросам ЖКХ в Кабардино-Балкарской Республике за март-апрель рассказывает Ислам Макоев

В ходе работы бесплатной горячей линии по вопросам ЖКХ (+7 962 771 13 00) в Кабардино-Балкарской Республике за два весенних месяца от жителей многоквартирных домов поступило порядка 150 звонков.

Рассказывает руководитель республиканской горячей линии Ислам Макоев

Общественные жилищные инспекторы приняли звонки от граждан по следующей тематике.
45% вопросов касаются некачественного предоставления коммунальных услуг (перебои с электричеством, водоснабжением и прочее);
25% – это ненадлежащее содержание МКД, неисполнение заявок УО и ненадлежащее техническое состояние инженерных коммуникаций.
15% – затрагивают порядок начислений за жилищно-коммунальные услуги.
10% обращения носят справочный характер (льготы, изменение жилищного законодательства и др.).
Оставшиеся 5% вопросов касались проведения общего собрания собственников, размещения информации в ГИС ЖКХ и вывоза ТКО.

Также специалисты горячей линии в партнерстве с Народным Фронтом КБР Евгений Бакаев продолжают содействовать в решении проблем граждан, обратившихся на прямую линию Президента РФ в декабре 2023 г. Напомним, всего от республики поступило свыше семи тысяч обращений. Обращения рассматриваются в органах исполнительной власти и находятся на общественном контроле.

В прошедшем периоде специалистами горячей линии особенно отмечено незнание граждан о том, как вести себя при заливе квартиры.
Поэтому добровольцы составили краткую справку о том, что делать, если вас затопили:
• Обесточить квартиру.
• Подняться к соседям, чтобы выяснить причину потопа.
• Если соседей нет дома, вызвать аварийную службу.
• В день затопления составить акт осмотра квартиры и сделать фотографии.
• Постараться прийти к мирному соглашению, рассматривая суд как крайнюю меру.
• Если сосед отказывается от мирного соглашения, отправить ему досудебную претензию по почте. Этот шаг обязателен перед судом.
• Подготовить исковое заявление и документы к нему. Если сумма претензий больше 50 тыс. рублей, то обращаться нужно в районный суд. Если меньше, достаточно мирового суда.
• До суда не торопиться делать ремонт.
• Если после решения суда виновный добровольно не компенсирует ущерб, обращайтесь к приставам. ФССП принудительно взыщет деньги.

ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ
Понедельник – пятница 10.00-17.00
Телефон горячей линия по вопросам ЖКХ: +7 962 771 13 00
Очный прием граждан осуществляются по адресу: г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, пр. Ленина, д.57

НАПОМНИМ
Работа с жителями МКД организована с использованием гранта Президента России, предоставленного Фонд президентских грантовМеждународная академия профобразования

#ФондПрезидентскихГрантов
#МежрегиональныйЦентрКомпетенцийНКОиЖителейМКДвСфереЖКХ
#ДобровольцыЖКХ
#МежрегиональныйИнститутОбщественныхИнспекторовиЭкспертов
#МеждународнаяАкадемияПрофессиональногоОбразования

На фото: прием ведут представители Народного Фронта в КБР – добровольцы республиканской горячей линии по вопросам ЖКХ.