400074, г.Волгоград,
ул. Циолковского, д.39, оф.1006
пн-пт: 09:00-18:00
сб, вс: выходной

Международная академия профессионального образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕДИАТОРОВ –
НОВЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Перейти
ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПЕНСИОНЕРОВ,
РАБОТАЮЩИХ
И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
Работает общественная «горячая линия»
по капитальному ремонту
88442 59-69-05
Перейти
11 января 2021
С 12 января в Волгограде начинает работать “Центр информационной культуры в сфере ЖКХ для людей пожилого возраста”
ВНИМАНИЕ!
С 12 января в Волгограде начинает работать “Центр информационной культуры в сфере ЖКХ для людей пожилого возраста”.
ГДЕ? г.Волгоград, ул.Циолковского, д.39, офис 1006 в помещении АНО ДПО «Международная академия профессионального образования».
ДЛЯ КОГО?
Для собственников жилых помещений многоквартирных домов преимущественно пожилого возраста и студентов ГБПОУ “Волгоградский строительный техникум” в возрасте от 17 до 21 года.
В ЧЕМ ИДЕЯ РАБОТЫ ЦЕНТРА?
Идея заключается, с одной стороны, в оказании помощи пожилым людям, не владеющим работой на компьютере или имеющим слабое представление о роли информационных технологий в сфере ЖКХ, а с другой, в привлечении студенческой молодежи для оказания этой помощи в овладении компьютером и ресурсами интернета в сфере жилищно-коммунальных услуг.
БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА НАПРАВЛЕНЫ НА:
– обучение по образовательной программе для повышения информационной культуры в сфере ЖКХ у людей старшего поколения;
– оказание услуг консультирования, юридической помощи и подключения к коммуникативно-информационным ресурсам в сфере ЖКХ;
– подготовку молодежной группы добровольцев проекта для расширения услуг консультирования и подключения к коммуникативно-информационным ресурсам в сфере ЖКХ, позволяющим эффективнее их использовать для улучшения качества жизни пожилых людей;
– вовлечение студенческой молодежи в вопросы управления общим имуществом в домах своего проживания.
Проект “Центр информационной культуры в сфере ЖКХ для людей пожилого возраста” будет реализован в период с января 2021 г. по май 2021 г. профессиональной командой из числа специалистов в области ЖКХ, образования, юриспруденции и медиации.
Для работы Центра подготовлены специально оборудованные помещения, обеспечивающие его работу в формате коворкинг-пространства и подключение к коммуникативно-информационным ресурсам сферы ЖКХ для их использования в быту многоквартирного дома.
ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
1. Можно записаться на курс «Информационная культура в сфере ЖКХ», первая группа стартует уже в феврале 2021 г. Телефон для записи АНО ДПО «Международная академия профессионального образования» 88442 52-93-22; 89375612656.
2. Можно получить консультации по вопросам подключения к платежным системам ЖКХ, работы в ГИС ЖКХ, регистрации на портале Госуслуг и многим др. Режим работы: понедельник с 9.00 до 12.30, четверг-пятница с 15.30 до 18.00
3. Можно воспользоваться оборудованием Центра для работы с информационными ресурсами в сфере ЖКХ при отсутствии компьютера или интернета дома.
4. Можно пройти стажировку и получить наставника в помощь по вопросам консультирования в сфере привлечения информационных ресурсов ЖКХ для использования их собственниками жилья в быту многоквартирного дома.
5. Можно получить информационные справки по вопросам капитального ремонта многоквартирного дома по телефону общественной «горячей линии» 88442 59-69-05.
КАКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ?
1. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и стать пользователем.
2. Подключиться к личному кабинету в ГИС ЖКХ.
3. Научиться искать нужную информацию по вопросам ЖКХ в интернете.
4. Уметь контролировать задолженности и пользоваться платежными системами по оплате жилищно-коммунальных услуг, не выходя из дома.
5. Экономить время и деньги на переписке с управляющими, ресурсоснабжающими организациями, ИГЖН, органами местного самоуправления и другими инстанциями.
6. Самостоятельно получать информацию о своем доме, договоре управления, перечне работ и услуг, без обращений в управляющую организацию.
7. Быть в курсе проверок, предписаний и результатов их исполнения вашей управляющей организацией.