17 мая 2021
Хронометр результативности работы приемной граждан по вопросам ЖКХ в г.Элисте Республики Калмыкия
Хронометр результативности работы приемной граждан по вопросам ЖКХ в г.Элисте Республики Калмыкия.
С середины февраля 2021 года в г.Элисте работает приемная граждан по вопросам ЖКХ. В этой приемной собственники жилых помещений многоквартирных домов республики получают квалифицированную консультацию и помощь в решении проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Оказание такой помощи стало возможно благодаря крепкому сотрудничеству общественников двух соседних регионов из Межрегионального института общественных жилищных инспекторов и экспертов под руководством Капустина Олега Семеновича (г.Волгоград) и Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Калмыкия (г.Элиста) под руководством Наранова Виктора Сергеевича при поддержке Фонда президентских грантов.
Мы попросили подвести квартальные итоги эффективности работы приемной и рассказать о них специалиста-консультанта приемной Боктяеву Деляш Зургановну.
Итак, за короткий период работы (2,5 месяца) в приемную граждан Республики Калмыкия по вопросам ЖКХ поступило 72 обращения от собственников жилья, по которым были предоставлены бесплатные консультации. В основном за период работы февраль-апрель 2021 года преобладало количество заявлений с жалобами на управляющие компании.
Например: Чужинова Виктория Анатольевна (электронная почта: chuzhginova79@mail.ru ), проживающая по адресу: г.Элиста, 1 микрорайон, дом 32 обратилась в очном режиме в приемную граждан 3 апреля 2021 года. В свою очередь, Виктория от лица всего многоквартирного дома получила консультацию с разъяснением дальнейших действий для получения конкретных результатов. Также ею была получена помощь в написании официального письма в адрес органов исполнительной власти, т. е. в Администрацию города Элисты и в Инспекцию государственного жилищного надзора Республики Калмыкия для принятия соответствующих мер по отношению к управляющей компании.
Кроме этого, в приемную обращались с проблемами многоквартирных домов, безусловно требующих незамедлительного решения, таких как:
– наличие воды и конденсата в подвале;
– отсутствие мероприятий дератизация и дезинфекция подъездов, в том числе от чего происходит разрушение дома;
– разрушение штукатурно – отделочного слоя фасада дома;
– не устраненные повреждения подъездных окон, дверей (отсутствуют окна в подъездах);
– необходимость реконструкции детской игровой площадки;
– потребность в спиле сухих деревьев и др.
Такие и другие проблемы заставляют людей настаивать, как, например, жительницу дома № 32, на несправедливо завышенной стоимости за обслуживание многоквартирного дома, т.к, по сути не выполняются обязанности в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
Хотелось бы отметить, что оказываемая в приемной помощь находит добрый отклик среди людей, которым помогают специалисты приемной. Так, все обратившиеся собственники жилья отметили в карточках приема удовлетворенность оказанной услугой.
Поэтому мы информируем о том, что, если у Вас есть проблема в сфере ЖКХ – давайте попробуем решить её сообща!
Мы ведем прием по адресу: г.Элиста, ул.Илишкина, д.10 (Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Калмыкия), 89966249283.
НАПОМНИМ
Работа ведется в рамках проекта «Межрегиональный институт общественных жилищных инспекторов и экспертов – ресурсная площадка развития общественного жилищного контроля на территории регионов юга России»
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ.
Исполнитель проекта: АНО ДПО «Международная академия профессионального образования».
Генеральный партнер проекта в Республике Калмыкия: Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Волгоградской области.