400074, г.Волгоград,
ул. Циолковского, д.39, оф.1006
пн-пт: 09:00-18:00
сб, вс: выходной

Международная академия профессионального образования

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МЕДИАТОРОВ –
НОВЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Перейти
ОБУЧЕНИЕ ПРЕДПЕНСИОНЕРОВ,
РАБОТАЮЩИХ
И ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
Перейти
Приемные граждан
по вопросам ЖКХ
Перейти
Хартия солидарности
в сфере ЖКХ
информация на сайте
Перейти
Работает общественная «горячая линия»
по капитальному ремонту
88442 59-69-05
Перейти
Тесты для жителей многоквартирных домов

Уважаемый житель многоквартирного дома, рады приветствовать Вас!

Перед тестированием предлагаем подробнее познакомиться с содержанием компетенций.

Затем Вы можете выбрать интересующую компетенцию и начать на кнопку для прохождения тестирования.

Выберите интересующую компетенцию и нажмите на кнопку для прохождения тестирования:

Благодарим Вас за участие в тестировании!

По итогам тестирования, в зависимости от результата, Вы можете:

– пройти тестирование необходимое для Вас количество раз;

– принять решение о необходимости приобретения дополнительных знаний в сфере ЖКХ и позвонить нам по телефону 88442 52-93-22 для получения дополнительной информации о возможностях обучения;

– пройти стажировку в приемных граждан и на горячих линиях по вопросам ЖКХ;

– принять информацию к сведению и ничего не предпринимать;

– пригласить членов семьи и соседей пройти тестирование. 


Компетенции жителя многоквартирного дома в сфере ЖКХ

Ключевая компетенция № 1.

Жителю многоквартирного дома необходимо знать и уметь разбираться в договорных отношениях с управляющими, ресурсоснабжающими организациями и региональными операторами по капитальному ремонту и вывозу ТКО (уметь анализировать условия договоров по предоставлению жилищно-коммунальных услуг, знать и применять порядок равноправного взаимодействия со стороной договора).

Ключевая компетенция № 2.

Жителю многоквартирного дома необходимо знать куда обратиться и уметь это делать при возникновении проблемы в ЖКХ (уметь правильно сформулировать, оформить и направить обращение; уметь отслеживать сроки рассмотрения обращения и принятия мер по нему).

Ключевая компетенция № 3.

Знать и уметь применять инструменты общественного жилищного контроля за получаемыми жилищно-коммунальными услугами (знать инструменты общественного жилищного контроля за получаемыми жилищно-коммунальными услугами, сформировать навык фиксации и описания проблемы ЖКХ в МКД (акты+фотовидеофиксация), сформировать навык применения следующих актов для защиты своих прав: а) акт осмотра МКД, б) акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании ЖКУ в МКД, в) акт проведения общественного контроля по реализации программы капитального ремонта МКД).

Ключевая компетенция № 4.

Жителю многоквартирного дома необходимо знать и уметь применять информационные ресурсы ГИС ЖКХ и Госуслуги, сайты регоператоров и РСО для реализации своих прав и обязанностей в качестве собственника жилого помещения МКД (уметь получать достоверные сведения, связанные с реализацией жилищно-коммунальных услуг в МКД; уметь взаимодействовать с организациями сферы ЖКХ; уметь применять в повседневном укладе МКД при оплате ЖКУ, при голосовании, при контроле задолженности).